воскресенье, 13 октября 2013 г.

Первый, но не последний

Доброй ночи, полуночники!

Как же сильно я соскучилась по скрапу...к сожалению, пока нет возможности уделять ему больше внимания и времени. Но это временно ;)

В конце сентября увидела в нашем блогомире объявление о МК по блокноту с нуля. А так как я уже очень давно хотела  мечтала научиться делать что-то еще помимо открыток, то пропустить этот МК я никак не могла.

И вот теперь меня переполняет чувство гордости за саму себя!!! Я теперь умею делать блокнот с нуля. Как говорится глаза боятся, а руки делают!  

И вот, что сделали мои руки...





Хочется сказать большое спасибо мастеру Жанне большое спасибо, за то, что показала, научила и рассказала о всех хитростях и премудростях создания блокнота. 
Если кому тоже интересно и хочется научиться - заглядывайте в блог мастера http://scraplandiya.livejournal.com/


А я желаю всем творческих успехов и волшебных снов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий